Встречайте! Обновленный сайт НРЭС. Проще, удобнее и информативнее
Горячая линия

8 (41147) 470-79

г.Нерюнгри

ул. Комсомольская, д. 31

Опрос потребителей

Опрос потребителей

Одним из главных направлений деятельности ЗАО «Нерюнгринские районные электрические cети» является повышение качества обслуживания клиентов. Мы стремимся создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис, а потому нам важно знать Ваше мнение о нашей работе. Для этого ЗАО «Нерюнгринские районные электрические cети» проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, клиенты, пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ваши ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания клиентов.

Укажите степень удовлетворенности в решении Вашего вопроса по 5-балльной шкале

5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.

Обслуживание и качество предлагаемых услуг

Как бы вы оценили степень удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.